Статьи
Российские туристы остались без еды и воды в 5-тизвездочном отеле Египта
03 / 05 / 2013
Российские туристы, приехавшие в Турцию на майские праздники, не смогли заселиться в пятизвездочный отель «Савита» в курортном городе Шарм-Эль-Шейхе. Причина – смена руководства и забастовка персонала отеля. Россияне остались без еды и воды. Большинство из них – это семьи с маленькими детьми.
По информации «Российской газеты», туристическая компания «Корал Трэвел» накануне майских праздников, отправила в отель «Савита» несколько сотен российских туристов. Но гостиница оказалась в «нерабочем» режиме. Кухня, бар, ресторан – закрыты. Персонала нет. В номера – не попасть.
Как сообщает «Первый канал», оказалось, что сотрудники устроили забастовку, требуя от нового руководства зарплату и сохранение рабочих мест. Одни лишь аниматоры пытались поддержать гостей и угощали их бутербродами и жареной картошкой, за которой стояла огромная очередь из русских туристов.
Россиянам пришлось устроить пикет возле отеля. В конечном итоге, это помогло им оказать нужное действие. Новое руководство поспешило урегулировать ситуацию и наладить всю работу отеля.
В то же время, туристы из других стран, оказавшиеся в «кризисный» момент в отеле «Савита», были тут же расселены по другим гостиницам. А нашим – места не нашлось. Туристическое агентство «Корал Трэвел» оправдывается тем, что все номера в Египетских отелях в преддверии майских праздников забронированы.
Отдыхающие могут рассчитывать на компенсации со стороны отеля, какие-то скидки, льготы. Но требовать материальное вознаграждение за моральный ущерб можно только в судебном порядке.
На фото: злополучный отель «Савита»
Источник: http://images.yandex.ru